Господин Такси
Monsieur TaxiГод фильма: 1952
Страна: Франция
Жанр: Комедия
Студия: P.A.C.
В ролях: Мишель Симон /Michel Simon/ (Пьер Вержер), Джейн Марке /Jane Marken/ (Луиза), Жан Брошар /Jean Brochard/ (Леон), Жан Карме /Jean Carmet/ (Франсуа), Эспанита Кортес /Espanita Cortez/ (итальянка), Луи Де Фюнес /Louis de Funes/ (парикмахер)
Режиссер: Андре Юнебель /Andre Hunebelle/
Сюжет:
Водитель такси Пьер Вержер колесит по Парижу со своей собакой по кличке Гангстер. Его дела идут не очень успешно, доходы невелики, и автомобиль требует срочного ремонта, да к тому же сын, кажется, завел роман с легкомысленной женщиной, поскольку впервые в жизни скрывает ее от семьи. Наконец, сын решает познакомить родителей со своей подругой Лили, танцовщицей кабаре, но, зная отношение отца к подобным профессиям, придумывает план: Лили должна познакомиться с Пьером до того, как он узнает, что она его будущая невестка.
План срабатывает, девушке удается не только очаровать Пьера, но и убедить его в том, что не все танцовщицы — девушки легкого поведения. Более того, он даже заходит в кабаре, чтобы выпить бокал вина. Одна из посетительниц, итальянка, узнав, что он водит такси, просит подвезти её. По дороге они попадают в пробку, и итальянка, воспользовавшись неразберихой, незаметно скрывается, не заплатив. В конце дня Гангстер обнаруживает на заднем сиденьи дамскую сумочку с 300 000 франков. Пьер, борясь с искушением потратить деньги на ремонт машины, начинает разыскивать владелицу денег, но безуспешно — никто из его пассажирок ничего не терял. Единственной, кого он не нашёл, является итальянка, но не ехать же ему в Италию, чтобы разыскать ее.
Тогда он использует последний шанс и звонит бармену кабаре, в котором видел ее. Бармен уверяет его, что она иногда заходит в кабаре, и предлагает зайти вечером. Но вместо итальянки Пьера встречают полицейские и отвозят в жандармерию. Итальянка оказывается авантюристкой, и деньги, оставленные у Пьера, добыты ею мошенническим способом. Полиция уже давно следила за ней, и тогда в пробке она, заметив слежку, скрылась. Пьера считают ее сообщником, который должен был спрятать деньги.
План срабатывает, девушке удается не только очаровать Пьера, но и убедить его в том, что не все танцовщицы — девушки легкого поведения. Более того, он даже заходит в кабаре, чтобы выпить бокал вина. Одна из посетительниц, итальянка, узнав, что он водит такси, просит подвезти её. По дороге они попадают в пробку, и итальянка, воспользовавшись неразберихой, незаметно скрывается, не заплатив. В конце дня Гангстер обнаруживает на заднем сиденьи дамскую сумочку с 300 000 франков. Пьер, борясь с искушением потратить деньги на ремонт машины, начинает разыскивать владелицу денег, но безуспешно — никто из его пассажирок ничего не терял. Единственной, кого он не нашёл, является итальянка, но не ехать же ему в Италию, чтобы разыскать ее.
Тогда он использует последний шанс и звонит бармену кабаре, в котором видел ее. Бармен уверяет его, что она иногда заходит в кабаре, и предлагает зайти вечером. Но вместо итальянки Пьера встречают полицейские и отвозят в жандармерию. Итальянка оказывается авантюристкой, и деньги, оставленные у Пьера, добыты ею мошенническим способом. Полиция уже давно следила за ней, и тогда в пробке она, заметив слежку, скрылась. Пьера считают ее сообщником, который должен был спрятать деньги.