Красная Комната
Год фильма: 2006
Страна: Россия
В ролях: Ольга Ломоносова (Катя), Юрий Беляев (Виктор), Ольга Машная (директор детдома), Тимофей Федоров, Ольга Тураева, Екатерина Казакова, Анна Амантес, Марина Богомолова, Евгений Редько (оператор), Виктор Раков (следователь)
Режиссер: Виктор Мережко
Сюжет:
Две женщины, две актрисы, две судьбы… И обе драматические. Зоя и Виктория Федоровы. Первая – кумир 30–40-х годов, но звездный статус не уберег ее от сталинских лагерей и жуткой гибели от рук убийцы в собственной квартире. Вторая – давно уже американская подданная, забывшая о кино. История этой семьи проступает за прозрачным сюжетом картины «Красная комната». «Красная комната» - режиссерский дебют Виктора Мережко. Это история растерзанной души, потерянного места в жизни. По определению самого Мережко, фильм-истерика, фильм-депрессия. Для режиссера этот фильм – женская история «Полетов во сне и наяву».
Катя (Ольга Ломоносова) возвращается в Москву из Америки после долгого отсутствия. За океаном остались благополучный муж и ребенок. Здесь ее ждут уже незнакомая глянцевая Москва, шикарный гостиничный номер, старые друзья-приятели, которых можно перечесть по пальцам. А вот родная дочь Лена (Марина Богомолова), оставленная ею десять лет назад в московском интернате, совсем не горит желанием общаться с экс-мамой, даже дерзит. В общем-то, девочка права, чувствуя, что ее стильная, красивая мама приехала вовсе не к ней, а для реализации безумной идеи – фильма о таинственной гибели своей матери. Катя готова стать спонсором. А Лене в этом фильме предлагается сыграть… ее мать в детстве. Но на пути замысла возникают неожиданные препятствия. Кто-то таинственный очень не хочет появления такого фильма и вставляет палки в колеса…
Катя (Ольга Ломоносова) возвращается в Москву из Америки после долгого отсутствия. За океаном остались благополучный муж и ребенок. Здесь ее ждут уже незнакомая глянцевая Москва, шикарный гостиничный номер, старые друзья-приятели, которых можно перечесть по пальцам. А вот родная дочь Лена (Марина Богомолова), оставленная ею десять лет назад в московском интернате, совсем не горит желанием общаться с экс-мамой, даже дерзит. В общем-то, девочка права, чувствуя, что ее стильная, красивая мама приехала вовсе не к ней, а для реализации безумной идеи – фильма о таинственной гибели своей матери. Катя готова стать спонсором. А Лене в этом фильме предлагается сыграть… ее мать в детстве. Но на пути замысла возникают неожиданные препятствия. Кто-то таинственный очень не хочет появления такого фильма и вставляет палки в колеса…