Закрытые пространства
Год фильма: 2008
Страна: Россия
Жанр: Комедия
В ролях: Мария Машкова (Вика Соболь), Леонид Бичевин (Веня), Олег Макаров, Нелли Уварова, Александр Ф. Скляр (Дворников), Артем Семакин (эпизод), Анатолий Уздецкий, Александр Ильин (Леонид Аркадьевич Соболь), Елена Шевченко (секретарь), Алексей Лемар (официант), Лариса Баранова (II) (эпизод)
Режиссер: Игорь Ворскла Евгений Юфит
Сюжет:
"Закрытые пространства" — кино импульсивное, энергичное, многогранное. Это не вялый самоуглубленный артхаус; здесь есть место компромиссам со зрителем, развлекательной легкости, эффектному гротеску. И все это — применительно к непростой, далеко не идиллической истории, незавидному положению героев, их запутанным отношениям. Это фильм о молодежи, которую практически не знает кинематограф современной России. В основную массу отечественных картин герои "в районе двадцати" попадают случайно — это люди без свойств, клубный перегной, круглосуточные тусовщики с набором стандартных желаний. В "Закрытых пространствах" все сложнее и тоньше. Оказывается, в обеспеченных семьях выросло поколение недурно воспитанных, порой даже образованных людей с жуткими, катастрофическими рубцами на душе, вылечить которые может только любовь, страсть, подлинность. Этот фильм — о дефиците человечности, о том, что ее не берут взаймы, но всегда вырабатывают с чистого листа. И только сами.
Главный герой картины, молодой парень Веня, страдает агорафобией — боязнью открытых пространств — фобия довольно распространенная, ей подвержены 15% жителей Земли. Вынужденное заточение в собственной квартире на мансардном этаже вынуждает его моделировать сложные и экстравагантные обстоятельства, при которых возможно установление эмоционального контакта с симпатичной незнакомкой — девушкой-разносчицей пиццы.
Главный герой картины, молодой парень Веня, страдает агорафобией — боязнью открытых пространств — фобия довольно распространенная, ей подвержены 15% жителей Земли. Вынужденное заточение в собственной квартире на мансардном этаже вынуждает его моделировать сложные и экстравагантные обстоятельства, при которых возможно установление эмоционального контакта с симпатичной незнакомкой — девушкой-разносчицей пиццы.