Комната 666
Chambre 666Год фильма: 1982
Страна: Франция - ФРГ
Жанр: Документальное видео
В ролях: Стивен Спилберг /Steven Spielberg/, Жан-Люк Годар /Jean-Luc Godard/, Микеланджело Антониони /Michelangelo Antonioni/
Режиссер: Вим Вендерс /Wim Wenders/
Сюжет:
Дата смерти кино уже определена...
Чуткий к теме гибели кино Вендерс тут же уловил тревожные настроения и задал свои вопросы тем, кто в тот момент находился в авангарде мирового кинопроцесса: Антониони, Спилберг, Годар, Фассбиндер, Херцег…1982 год - поворотный в истории кино. Массовое производство видеомагнитофонов и видеокамер приняло такой размах что возникли подозрения о скором вымирании кино как рода искусства. Боялись что киноязык умрет, а фильмы станут заложниками телевизионной эстетики с ее маленьким экраном, ограниченным цветовым спектром и постоянными перебивками на рекламу.
Во время Каннского кинофестиваля 1992 года он по очереди пригласил своих коллег для интервью в комнату, где был специально помещен телевизор как главный источник угрозы для кино. Вендерсу были интересны не только ответы коллег, но и их реакция на присутствие телевизора. Вот почему взятые интервью невозможно издать в виде книги или радиопередач. Это надо видеть.
Чуткий к теме гибели кино Вендерс тут же уловил тревожные настроения и задал свои вопросы тем, кто в тот момент находился в авангарде мирового кинопроцесса: Антониони, Спилберг, Годар, Фассбиндер, Херцег…1982 год - поворотный в истории кино. Массовое производство видеомагнитофонов и видеокамер приняло такой размах что возникли подозрения о скором вымирании кино как рода искусства. Боялись что киноязык умрет, а фильмы станут заложниками телевизионной эстетики с ее маленьким экраном, ограниченным цветовым спектром и постоянными перебивками на рекламу.
Во время Каннского кинофестиваля 1992 года он по очереди пригласил своих коллег для интервью в комнату, где был специально помещен телевизор как главный источник угрозы для кино. Вендерсу были интересны не только ответы коллег, но и их реакция на присутствие телевизора. Вот почему взятые интервью невозможно издать в виде книги или радиопередач. Это надо видеть.