Козерог один
Capricorn OneГод фильма: 1978
Страна: США
Жанр: Фантастика / фэнтези
В ролях: Эллиотт Гулд /Elliott Gould/, Джеймс Бролин /James Brolin/, Бренда Ваккаро /Brenda Vaccaro/ (Кей Брубакер), Сэм Уотерстон /Sam Waterston/, О. Дж. Симпсон /O. J. Simpson/, Хэл Холбрук /Hal Holbrook/, Телли Савалас /Telly Savalas/
Режиссер: Питер Хаймс /Peter Hyams/
Сюжет:
"Козерог один" начинается с хорошей, если не циничной кинематографической условности: первый космическим корабль на Луну с людьми на борту провалился, и американский народ был одурачен при помощи Голливудских штучек так ловко, что все поверили в эту липовую высадку и установку американского флага. Но, установив такую концепцию, Питер Хайэмс в своем сценарии спрашивает другую публику, ту, что в кинотеатре - можно ли принять нечто еще более нелогичное, разоблачение надувательства репортером Эллиоттом Гулдом.
Трио космонавтов, Джеймс Бролин, Сэм Уотерстон и О. Джей Симпсон вместе ничего не дают; нет групповой химии. Но все равно такой неровный кастинг означает время от времени, что попадание есть и в последней сцене уже Гулд и Телли Савалас работают в группе. Эти двое попадают в яблочко. Савалас получает превосходную маленькую роль, когда его нанимают помочь найти Бролина в пустыне, а сговор самым удачным образом раскрывается Гулдом.
Хэл Холбруг играет командира миссии, который получает картинку с Марса и обеспечивает техническую поддержку надувательства. Его персонаж должен измениться из искреннего - он верит, что поступает правильно, дурача общество - до угрожающего.
Трио космонавтов, Джеймс Бролин, Сэм Уотерстон и О. Джей Симпсон вместе ничего не дают; нет групповой химии. Но все равно такой неровный кастинг означает время от времени, что попадание есть и в последней сцене уже Гулд и Телли Савалас работают в группе. Эти двое попадают в яблочко. Савалас получает превосходную маленькую роль, когда его нанимают помочь найти Бролина в пустыне, а сговор самым удачным образом раскрывается Гулдом.
Хэл Холбруг играет командира миссии, который получает картинку с Марса и обеспечивает техническую поддержку надувательства. Его персонаж должен измениться из искреннего - он верит, что поступает правильно, дурача общество - до угрожающего.