Михаил Розанов (III)
1973
Биография:
Михаил Виллиевич Розанов после окончания школы поступил на исторический факультет МГУ и занялся историей Средних веков. Затем учился в Новой Академии искусств в Санкт-Петербурге.
В 1989 году 16-летний юноша исполнил главную роль в культовом фильме Сергея Соловьева "Чёрная роза - эмблема печали, красная роза - эмблема любви" - и проснулся знаменитым. А также сразу окунулся в мир артистическо-музыкальной богемы начала 1990-х.
Михаил Розанов – звезда современной московской художественной фотографии. Он создал свой характерный стиль как в произведениях, относящихся к категории современного искусства, много лет сотрудничая с галереей «Айдан», так и в модной фотографии. Но самой выразительной стороной творчества Розанова стало умение запечатлевать архитектурные образы. Он может с равным размахом снимать виды сибирских индустриальных гигантов, московскую архитектуру 30-х, «брежневский» функционализм эпохи покорения космоса или зеркальные поверхности современных небоскребов. Но и в архитектуре у Розанова есть самая сокровенно близкая ему область - это фотографии классической архитектуры, которую он снимает столь же выразительно подчеркивая пластику зданий, как в 1920-е это делал Родченко в конструктивизме.
Михаил Виллиевич Розанов после окончания школы поступил на исторический факультет МГУ и занялся историей Средних веков. Затем учился в Новой Академии искусств в Санкт-Петербурге.
В 1989 году 16-летний юноша исполнил главную роль в культовом фильме Сергея Соловьева "Чёрная роза - эмблема печали, красная роза - эмблема любви" - и проснулся знаменитым. А также сразу окунулся в мир артистическо-музыкальной богемы начала 1990-х.
Михаил Розанов – звезда современной московской художественной фотографии. Он создал свой характерный стиль как в произведениях, относящихся к категории современного искусства, много лет сотрудничая с галереей «Айдан», так и в модной фотографии. Но самой выразительной стороной творчества Розанова стало умение запечатлевать архитектурные образы. Он может с равным размахом снимать виды сибирских индустриальных гигантов, московскую архитектуру 30-х, «брежневский» функционализм эпохи покорения космоса или зеркальные поверхности современных небоскребов. Но и в архитектуре у Розанова есть самая сокровенно близкая ему область - это фотографии классической архитектуры, которую он снимает столь же выразительно подчеркивая пластику зданий, как в 1920-е это делал Родченко в конструктивизме.
Актерские работы:
1. Черная роза - эмблема печали, красная роза - эмблема любви - 1989 (Комедия) ... Митя
1. Черная роза - эмблема печали, красная роза - эмблема любви - 1989 (Комедия) ... Митя