Мак Сеннет / Mack Sennett
17 января 1880 - 5 ноября 1960
Биография:
Мак Сеннет (Майкл Зиннот) родился в Данвилле, Квебек, Канада. Актёр, кинорежиссёр, сценарист, продюсер. Никакого специального образования не получил. Перепробовав много профессий, он стал актёром оперетты на характерные роли, а затем в 1907-1908 годах случайно попал в кино.
Познакомившись с Гриффитом в 1909 году, он под его руководством сначала снимался, а затем начал режиссёрскую практику. Природный юмор, немного тяжеловесный и грубоватый, помог ему поставить в «Байографе» несколько неплохих комедий.
Учитывая непритязательность вкусов широких кругов американских зрителей, Мак Сеннет опирался в своих фильмах на практику мюзик-холла и бурлеска. Используя опыт европейских мастеров комедийного жанра и цирковую клоунаду, он создал своеобразный гибрид, который и получил название так называемых «кистоунских комедий».
Среди американских режиссёров, имена которых прочно вошли в историю кино, Мак Сеннет занимает несколько обособленное место. Это объясняется главным образом тем, что он всегда работал только в одном жанре - эксцентрической комедии.
Мак Сеннет (Майкл Зиннот) родился в Данвилле, Квебек, Канада. Актёр, кинорежиссёр, сценарист, продюсер. Никакого специального образования не получил. Перепробовав много профессий, он стал актёром оперетты на характерные роли, а затем в 1907-1908 годах случайно попал в кино.
Познакомившись с Гриффитом в 1909 году, он под его руководством сначала снимался, а затем начал режиссёрскую практику. Природный юмор, немного тяжеловесный и грубоватый, помог ему поставить в «Байографе» несколько неплохих комедий.
Учитывая непритязательность вкусов широких кругов американских зрителей, Мак Сеннет опирался в своих фильмах на практику мюзик-холла и бурлеска. Используя опыт европейских мастеров комедийного жанра и цирковую клоунаду, он создал своеобразный гибрид, который и получил название так называемых «кистоунских комедий».
Среди американских режиссёров, имена которых прочно вошли в историю кино, Мак Сеннет занимает несколько обособленное место. Это объясняется главным образом тем, что он всегда работал только в одном жанре - эксцентрической комедии.
Актерские работы:
1. Ростовщик - 1910
Режисерские работы:
1. Прерванный роман Тилли - 1914 (Комедия)
Продюссировал фильмы:
1. Схватка с рыбой-меч - 1932
1. Ростовщик - 1910
Режисерские работы:
1. Прерванный роман Тилли - 1914 (Комедия)
Продюссировал фильмы:
1. Схватка с рыбой-меч - 1932